Задача тренинга - добиться результата – развития навыка идентификации ситуаций наличия конфликта интересов, коррупционных действий, и готовность сотрудников делать правильный выбор, поскольку именно это позволяет организации, управлять рисками.
The goal of these trainings is to achieve the result of developing the ability to identify situations of conflict of interest and corruption, and to prepare employees to make the right choices, as this is what allows an organization to manage risks.
Задача тренинга - дать участникам ощутимую ценность, расширить для них горизонты по тематике комплаенс, а также передать только ту информацию, которая актуальна, исходя из высоких позиций слушателей, и на которую члены органа управления (Совета директоров/Наблюдательного совета) и высшее руководство (Правление) смогут опираться при выполнении своих обязанностей.
ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ КОМПЛАЕНС МЕНЕДЖМЕНТА, РОЛЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ И ВЫСШЕГО РУКОВОДСТВА
Сегодня специалистам по комплаенс доступен уникальный инструмент для построения систем комплаенс менеджмента (СКМ) мирового класса – стандарты ISO. За 10 лет с момента публикации первого стандарта семейство комплаенс - стандартов уже включает более 10 опубликованных и 8 находятся в стадии разработки. А количество сертифицированных компаний, СКМ которых соответствует стандартам ISO, ежегодно растет в 2 раза.


ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ КОМПЛАЕНС МЕНЕДЖМЕНТА ПО СТАНДАРТАМ ISO И ИХ СЕРТИФИКАЦИЯ
АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ КОМПЛАЕНС И КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ. ТРЕНИНГ ДЛЯ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ
ORIGINAL COURSES BY EKATERINA PUSTOVALOVA IN ENGLISH
Авторские тренинги Пустоваловой Е.Ю.
Представляем серию уникальных тренингов ICS, контент и подход к передаче знаний которых опирается на наш эксклюзивный:
- 15-летний опыт сертификации специалистов по комплаенс в партнерстве с Международной комплаенс-ассоциацией (ICA);
- опыт аудита и сертификации компаний и банков по комплаенс - стандартам ISO, и участия в их разработке.

Тренинги разработаны для разных ролей, поскольку для успеха внедрения систем комплаенс менеджмента в соответствии с лучшими практиками важно чтобы разные уровни управления в организации были «на одной странице», одинаково понимали общую цель, задачи, поддерживали друг друга.

ЦИТАТА

наши клиенты