Задача, которую мы перед собой ставили при разработке тренинга, - добиться результата – развитие навыка идентификации ситуаций наличия конфликта интересов, коррупционных действий, и готовность сотрудников делать правильный выбор, поскольку именно это позволяет организации, управлять рисками.
Задача, которую мы перед собой ставили при разработке тренинга - дать участникам ощутимую ценность, расширить для них горизонты по тематике комплаенс, а также передать только ту информацию, которая актуальна, исходя из высоких позиций слушателей, и на которую члены органа управления и высшее руководство смогут опираться при выполнении своих обязанностей.
ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ КОМПЛАЕНС МЕНЕДЖМЕНТА, РОЛЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ И ВЫСШЕГО РУКОВОДСТВА
Сегодня специалистам по комплаенс доступен уникальный инструмент для построения систем комплаенс менеджмента (СКМ) мирового класса – стандарты ISO. За 10 лет с момента публикации первого стандарта семейство комплаенс - стандартов уже включает 7 опубликованных и более 6 находятся в стадии разработки. А количество сертифицированных компаний, СКМ которых соответствует стандартам ISO, ежегодно растет в 2 раза.


ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ КОМПЛАЕНС МЕНЕДЖЕМЕНТА ПО СТАНДАРТАМ ISO И ИХ СЕРТИФИКАЦИЯ
АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ КОМПЛАЕНС И КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ. ТРЕНИНГ ДЛЯ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ
Авторские тренинги ICS
Представляем серию уникальных тренингов и курс ICS, контент и подход к передаче знаний которых опирается на наш эксклюзивный:
- 15-летний опыт сертификации специалистов по комплаенс в партнерстве с Международной комплаенс-ассоциацией (ICA);
- опыт аудита и сертификации компаний и банков по комплаенс - стандартам ISO, и участия в их разработке.

Тренинги разработаны для разных ролей, поскольку для успеха внедрения систем комплаенс менеджмента в соответствии с лучшими практиками важно чтобы разные уровни управления в организации были «на одной странице», одинаково понимали общую цель, задачи, поддерживали друг друга.

ЦИТАТА

наши клиенты