Тренинг уникальный, поскольку и контент, и подход к передаче знаний опирается на:
Наш уникальный 15-летний опыт сертификации специалистов по комплаенс в партнерстве с Международной комплаенс-ассоциацией (ICA);
Опыт аудита и сертификации компаний по комплаенс - стандартам ISO, и участия в их разработке.
Контент тренинга релевантен участникам, исходя из их роли в системе комплаенс-менеджмента, и сделан на языке управления, понятном и принимаемом целевой аудиторией.
Традиционно продолжительность тренинга для сотрудников, занимающих руководящие должности в организации, – не более 1 часа.
Задача, которую мы перед собой ставили при разработке тренинга, - добиться результата – развитие навыка идентификации ситуаций наличия конфликта интересов, коррупционных действий, и готовность сотрудников делать правильный выбор, поскольку именно это позволяет организации, управлять рисками.
Поэтому мы использовали нетрадиционный подход – объяснение сути явлений и требований, смыслов, а не наращивание знаний участников конкретных требований (technical knowledge).
Мы это сделали с использованием нескольких приемов:
разрозненные явления и понятия представлены системно с взаимосвязями и нюансами;
приведены жизненные ситуации, интересные неизвестные факты;
ключевые сообщения для участников тренинга повторяются в разных его частях, под разным углом, с разной аргументацией.
То есть используется фактор сознания. Это позволяет заложить нужные и важные идеи, мысли и информацию, таким способом, который достаточно хорош, чтобы подсознание участников тренинга к ним вернулось. Так запускается понимание, осознание, изменения, готовность действовать правильно.
Почему такой подход? Согласно исследованиям дефолт-системы мозга примерно после 23 минут покоя у человека начинается гипер активная мозговая деятельность, происходит осмысление того, о чем думал в течение дня, что было оставлено в сознании, происходят инсайты. Поэтому контент тренинга должен зацепить участника.
Ключевые сообщения, которые передаются участникам, включают следующие:
Сотрудник не имеет права совершать неправомерные действия. Компания понимает, кто относится к категории высокого риска, и какие именно конфликты интересов в каких областях присущи, исходя из функционала и уровня позиции сотрудника, полномочий на принятие решений. У организации достаточно инструментов для защиты ее интересов, вероятность обнаружения неправомерных действий очень велика. Компания не будет мириться с фактами коррупции, присвоения активов организации или клиентов
Руководящие сотрудники несут персональную ответственность, если подчиненные совершают неправомерные действия [Тренинг объясняет, как можно уменьшить эти риски]
Компания стремится к лидерству. Ее успех – это и успех сотрудников.