Внутрикорпоративные тренинги

Наш подход— не просто рассказать, а погрузить в тематику, дать понимание сути и найти общий язык с аудиторией для максимального приятия информации.
Каждый тренинг готовится строго под задачи и потребности именно вашей организации. Мы проводим индивидуальные тренинги, исходя из поставленных задач, как для разных уровней управления в организации, так и для партнеров, клиентов, дистрибьюторов.

ваши преимущества
1
Индивидуальный подход – в содержание тренинга могут быть включены любые вопросы по тематике комплаенс, а также нюансы по вашей отрасли и специфике
2
Тренинг без отрыва от работы – мы понимаем, что отсутствие работников весь день может быть проблематичным, поэтому тренинг проводится в удобное вам время, не нарушая рабочий процесс
3
Экспертность тренеров – ICS является единственной организацией, чьи эксперты уже 15 лет активно развивают комплаенс в России.
4
Стоимость – специальные условия на ранее разработанный контент тренинга с учетом кастомизации для клиента

ТЕМЫ ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫХ ТРЕНИНГОВ

Антикоррупционный комплаенс
Стресс-тестирование системы комплаенс
Роли и ответственность Совета директоров, Правления, топ-менеджеров и их ответственность за комплаенс
Комплаенс-фреймворк
Любые другие вопросы в сфере комплаенс
Этика и комплаенс

тренинги проводятся для
Собственников
Руководителей функциональных и бизнес подразделений
Совета директоров
Руководителей ДЗО, филиалов
Топ-менеджеров
Бизнес-партнёров организации
Сотрудников

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ
      Подготовить собственников, совет директоров и руководство организации к принятию ключевых решений по построению функции комплаенс для эффективного управления комплаенс-рисками, включая согласование ролей, ответственности, ожиданий от внедрения системы
      Оптимизировать профессиональную подготовку персонала

      УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
          Заказчик самостоятельно предоставляет для очного тренинга:
          место проведения (помещение)
          аудиовизуальное оборудование (компьютер, проектор, экран)
          напитки и закуски для участников и тренера
          микрофон (более 30 участников)
          переводчика (при необходимости)
          По согласованию выпускаются сертификаты о прохождении тренинга, готовятся формы самооценки полученных знаний или проводится тестирование. Выдаются анкеты обратной связи

          наши клиенты