ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ КОМПЛАЕНС МЕНЕДЖМЕНТА, РОЛЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ И ВЫСШЕГО РУКОВОДСТВА
ICS Certificate "Best practices in CMS (Compliance Management Systems) implementation, the role and responsibility of the governing body and top management"
Тренинг уникальный, поскольку и контент, и подход к передаче знаний опирается на:
Наш уникальный 15-летний опыт сертификации специалистов по комплаенс в партнерстве с Международной комплаенс-ассоциацией (ICA); Опыт аудита и сертификации компаний по комплаенс - стандартам ISO, и участия в их разработке.
Контент и продолжительность релевантны участникам, исходя из их роли в системе комплаенс-менеджмента. Тренинг сделан на языке управления, понятном и принимаемом целевой аудиторией.
Задача тренинга - дать участникам ощутимую ценность, расширить для них горизонты по тематике комплаенс, а также передать только ту информацию, которая актуальна, исходя из высоких позиций слушателей, и на которую члены органа управления (Совета директоров/Наблюдательного совета) и высшее руководство (Правление) смогут опираться при выполнении своих обязанностей.
Программа включает следующие ключевые вопросы:
что есть лучшие практики; что требуется от органа управления и высшего руководства; взаимодействие с комплаенс-функцией; бенчмарк, опыт передовых компаний, тренды; какие сейчас тренды и доступные инструменты, которые нужно иметь в виду, возможно взять на вооружение для сохранения конкурентных преимуществ, повышения эффективности процессов и использования ресурсов, а также надежности контролей.
Приводится фактура и аналитика, убедительные обоснованные аргументы по этим вопросам.
ДЕТАЛИ ТРЕНИНГА
Он-лайн формат 1 академический час
Формат и продолжительность
Кастомизация контента под запрос клиента Размещение курса компании на платформе ICS Проведение очного тренинга
Дополнительные возможности
Сертификат о прохождении тренинга Форма самооценки полученных знаний и обратной связи
Комплаенс-служба может назначить прохождение тренинга членам органа управления и/или высшему руководству своей организации
Внутрикорпоративные специалисты по комплаенс могут пройти тренинг и при необходимости его доработать с учетом специфики организации и задач комплаенс-службы. По запросу бесплатно будет предоставлен скрипт и презентация. Дополнительно мы можем провести очный тренинг, а также кастомизировать контент под задачи компании и разместить его на платформе ICS. В таком случае стоимость ранее приобретенного он-лайн тренинга будет вычтена из расчета стоимости подготовленного для компании индивидуального тренинга
Для организаций и специалистов, оказывающих клиентам услуги по темам тренинга, мы внедрили партнерскую программу и будем рады сотрудничеству и коллаборации
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
для комплаенс-службы
— он-лайн тренинг для членов органа управления и высшего руководства — сертификат — форма самооценки полученных знаний и обратной связи — скрипт и презентация (по запросу)
80 000 ₽
НДС не облагается
для члена оу/вр
— он-лайн тренинг для членов органа управления и высшего руководства — сертификат — форма самооценки полученных знаний и обратной связи
30 000 ₽
НДС не облагается
Для 1+ членов оу/вр
— он-лайн тренинг для членов органа управления и высшего руководства — сертификат — форма самооценки полученных знаний и обратной связи
по запросу
индивидуальный тренинг
— доработка/кастомизация контента тренинга — размещение индивидуального тренинга на платформе ICS — проведение очного тренинга
по запросу
для партнеров
— коллаборация и сотрудничество на основе партнерской программы