Тренинг ICS

ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ КОМПЛАЕНС МЕНЕДЖМЕНТА, РОЛЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ И ВЫСШЕГО РУКОВОДСТВА

ICS Certificate "Best practices in CMS (Compliance Management Systems) implementation, the role and responsibility of the governing body and top management"


ТРЕНИНГ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН
Членам органа управления (Совета директоров / Наблюдательного совета)
Высшему руководству (членам Правления, Президенту / Генеральному директору)
Руководителям комплаенс-функции

Тренинг уникальный, поскольку и контент, и подход к передаче знаний опирается на:
Наш уникальный 15-летний опыт сертификации специалистов по комплаенс в партнерстве с Международной комплаенс-ассоциацией (ICA);
Опыт аудита и сертификации компаний по комплаенс - стандартам ISO, и участия в их разработке.
Контент и продолжительность релевантны участникам, исходя из их роли в системе комплаенс-менеджмента. Тренинг сделан на языке управления, понятном и принимаемом целевой аудиторией.

Задача тренинга - дать участникам ощутимую ценность, расширить для них горизонты по тематике комплаенс, а также передать только ту информацию, которая актуальна, исходя из высоких позиций слушателей, и на которую члены органа управления (Совета директоров/Наблюдательного совета) и высшее руководство (Правление) смогут опираться при выполнении своих обязанностей.

Программа включает следующие ключевые вопросы:
что есть лучшие практики;
что требуется от органа управления и высшего руководства;
взаимодействие с комплаенс-функцией;
бенчмарк, опыт передовых компаний, тренды;
какие сейчас тренды и доступные инструменты, которые нужно иметь в виду, возможно взять на вооружение для сохранения конкурентных преимуществ, повышения эффективности процессов и использования ресурсов, а также надежности контролей.
Приводится фактура и аналитика, убедительные обоснованные аргументы по этим вопросам.
ДЕТАЛИ ТРЕНИНГА
Он-лайн формат
1 академический час
Формат и продолжительность
Кастомизация контента под запрос клиента
Размещение курса компании на платформе ICS
Проведение очного тренинга
Дополнительные возможности
Сертификат о прохождении тренинга
Форма самооценки полученных знаний и обратной связи
По итогам тренинга


НЮАНСЫ ПРОГРАММЫ
Предусмотрено 2 опции:
Комплаенс-служба может назначить прохождение тренинга членам органа управления и/или высшему руководству своей организации
Внутрикорпоративные специалисты по комплаенс могут пройти тренинг и при необходимости его доработать с учетом специфики организации и задач комплаенс-службы. По запросу бесплатно будет предоставлен скрипт и презентация. Дополнительно мы можем провести очный тренинг, а также кастомизировать контент под задачи компании и разместить его на платформе ICS. В таком случае стоимость ранее приобретенного он-лайн тренинга будет вычтена из расчета стоимости подготовленного для компании индивидуального тренинга
Для организаций и специалистов, оказывающих клиентам услуги по темам тренинга, мы внедрили партнерскую программу и будем рады сотрудничеству и коллаборации

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
для комплаенс-службы
— он-лайн тренинг для членов органа управления и высшего руководства
— сертификат
— форма самооценки полученных знаний и обратной связи
— скрипт и презентация (по запросу)
80 000 ₽
НДС не облагается
для члена оу/вр
— он-лайн тренинг для членов органа управления и высшего руководства
— сертификат
— форма самооценки полученных знаний и обратной связи
30 000 ₽
НДС не облагается
Для 1+ членов оу/вр
— он-лайн тренинг для членов органа управления и высшего руководства
— сертификат
— форма самооценки полученных знаний и обратной связи
по запросу
индивидуальный тренинг
— доработка/кастомизация контента тренинга
— размещение индивидуального тренинга на платформе ICS
— проведение очного тренинга
по запросу
для партнеров
— коллаборация и сотрудничество на основе партнерской программы
по запросу