Тренинг ICS

ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ КОМПЛАЕНС МЕНЕДЖЕМЕНТА ПО СТАНДАРТАМ ISO И ИХ СЕРТИФИКАЦИЯ

ICS Advanced Certificate in CMS (Compliance Management Systems) implementation and its certification


ПРОГРАММА БУДЕТ ИНТЕРЕСНА
Сотрудникам подразделения комплаенс-менеджмента
Специалистам по GR, IR
Специалистам по противодействию коррупции и взяточничеству
Аудиторам
Юристам
Сотрудникам службы безопасности
Риск-менеджерам
Ответственным за внедрение стандартов ISO
Собственникам компаний среднего и малого бизнеса
Руководителям по комплаенс
Топ-менеджерам

ДЕТАЛИ ТРЕНИНГА
2 занятия, 8 академических часов
Итоговый документ -
Сертификат о прохождении Модуля 1
Модуль 1: теория
9 занятий, 23 академических часа
Итоговый документ -
Сертификат о прохождении Модуля 2
Модуль 2: практика
Менторинг по материалам Курса,
2 академических часа
Сертификат о прохождении Курса
Модуль 3

Сегодня специалистам по комплаенс доступен уникальный инструмент для построения систем комплаенс менеджмента (СКМ) мирового класса – стандарты ISO. За 10 лет с момента публикации первого стандарта семейство комплаенс - стандартов уже включает 7 опубликованных и более 6 находятся в стадии разработки. А количество сертифицированных компаний, СКМ которых соответствует стандартам ISO, ежегодно растет в 2 раза.
Обладая уникальной экспертизой и 15-летним опытом проведением международных квалификационных программ ICA для специалистов по комплаенс, разработки стандартов ISO семейства СКМ, проведения аудитов и сертификации компаний и банков по этим стандартам, мы разработали авторский тренинг, поставив перед собой амбициозную задачу:
  • сформировать у участников курса практические навыки оценки текущего состояния СКМ и ее доработки до целевого состояния - соответствия стандартам ISO
  • подвести серьезную теоретическую основу по вопросам стандартизации и сертификации, улучшить пользовательский опыт работы с сайтами и документами международных организаций, что послужит надежным фундаментом для самостоятельной актуализации в будущем данных о лучших практиках и их применения в профессиональной деятельности
  • вдохновить комплаенс - специалистов смело реализовывать свою стратегическую роль и вносить значимый вклад в успех компании.
Эта задача определила наш особый подход к передаче знаний, развитию навыков и наработке практического опыта участниками курса. А достигнутые с правообладателями договоренности позволили нам в рамках курса опираться на реальные рабочие бумаги и практические примеры.

* В рамках курса приводится информация на дату его записи. На момент его прохождения участниками материалы могут быть обновлены первоисточниками. Например, количество стандартов семейства систем комплаенс-менеджмента постоянно меняется. Такого рода обновления не влияют на актуальность курса с учетом методики передачи знаний и формирования практических навыков у участников.

Программа курса
Модуль 1: теория

Задача Модуля 1 — дать системное представление о международной стандартизации и сертификации как об актуальном тренде, знание ключевых аспектов.

Занятие 1
Занятие 1
Что такое международная стандартизация и зачем она нужна

Вопросы для самостоятельной оценки начальных знаний
Материалы для скачивания
Вебинар (Часть 1 - 22:12; Часть 2 - 19:23)
Домашнее задание №1
Вопросы для самостоятельной оценки полученных знаний
Занятие 2
Занятие 2
Сертификация систем менеджмента в компаниях

Чек-лист
Вопросы для самостоятельной оценки начальных знаний
Материалы для скачивания
Вебинар (Часть 1 - 34:40; Часть 2 - 27:52)
Домашнее задание №2
Вопросы для самостоятельной оценки полученных знаний
Тестирование
Тестирование
Время на выполнение — 1 час
В случае успешного прохождения теста вы получите сертификат об окончании модуля курса. В случае неуспешного прохождения обеих попыток итогового теста вы получите сертификат о прослушивании модуля курса.
Сертификат
Сертификат
Получение сертификата по результатам прохождения модуля 1
Модуль 2: практика
Задача Модуля 2 — подготовить участников курса к самостоятельной оценке текущего состояния системы комплаенс менеджмента (СКМ) в компании и доработке системы до соответствия международным стандартам в этой области.
Занятие 3
Занятие 3
Ключевые вопросы внешней оценки СКМ

Чек-лист
Вопросы для самостоятельной оценки начальных знаний
Материалы для скачивания
Вебинар (54:00)
Домашнее задание №3
Вопросы для самостоятельной оценки полученных знаний
Задача Занятия 3:
  • Научиться понимать, что является ключевыми сутевыми и организационными вопросами для внешнего аудитора
  • Разобрать образцы рабочих бумаг при проведении внешней оценки
Занятие 4
Занятие 4
Как доработать СКМ

Чек-лист
Вопросы для самостоятельной оценки начальных знаний
Материалы для скачивания
Вебинар (57:00)
Домашнее задание №4
Вопросы для самостоятельной оценки полученных знаний
Задача занятия 4:
  • Уверенно ориентироваться, как работать с текстами стандартов по циклу PDCA
  • Знать, как самостоятельно оценить и доработать СКМ в соответствии со стандартами ISO
Занятие 5
Занятие 5
Документированная информация

Чек-лист
Материалы для скачивания
Вебинар (32:00)
Домашнее задание №5
Занятие 6
Занятие 6
Отчетность

Чек-лист
Материалы для скачивания
Вебинар (28:00)
Домашнее задание №6
Занятие 7
Занятие 7
Риски

Чек-лист
Материалы для скачивания
Вебинар (22:00)
Домашнее задание №7
Занятие 8
Занятие 8
Цели в области комплаенс и планирование мероприятий по их достижению

Чек-лист
Материалы для скачивания
Вебинар (25:00)
Домашнее задание №8
Занятие 9
Занятие 9
Внутренний аудит СКМ

Чек-лист
Материалы для скачивания
Вебинар (12:00)
Дополнительное видео (03:12:00)
Домашнее задание №9
Занятие 10
Занятие 10
Специальные требования к СКМ в области борьбы со взяточничеством

Чек-лист
Материалы для скачивания
Вебинар (23:00)
Домашнее задание №10
Занятие 11
Занятие 11
Описание СКМ по ISO

Чек-лист
Вопросы для самостоятельной оценки начальных знаний
Материалы для скачивания
Вебинар (01:19:00)
Домашнее задание №11
Вопросы для самостоятельной оценки полученных знаний
Задача занятия:
  • Узнать возможные подходы к описанию СКМ по стандартам ISO
  • Узнать возможные подходы к документированию работы СКМ
  • Узнать, как проверить себя, что требования стандартов ISO выполнены, и компания готова продемонстрировать работоспособность СКМ сертификационным аудиторам
Итоговое тестирование
Итоговое тестирование
Время на выполнение — 1 час
В случае успешного прохождения теста вы получите сертификат об окончании модуля курса. В случае неуспешного прохождения обеих попыток итогового теста вы получите сертификат о прослушивании модуля курса.
Сертификат
Сертификат
Получение сертификата по результатам прохождения модуля 2
Модуль 3: менторинг
Задача Модуля 3 — ответы на персональные запросы участников курса. Модуль позволяет прояснить любые вопросы, которым необходимо уделить дополнительное внимание по итогам прохождения Модулей 1 и 2.
Вебинар
Вебинар
Q&A сессия по материалам модуля 1 и 2
1 академический час
Коуч-сессия
Коуч-сессия
Менторинг с Екатериной Пустоваловой, разбор тем, которым необходимо уделить дополнительное внимание
1 академический час
Сертификат
Сертификат
Получение сертификата о успешном прохождении курса


СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
дистанционно модуль 1
— вебинары, самоподготовка
— домашние задания, оценка знаний
— сертификат
30 000 ₽
включая налоги РФ
дистанционно  модуль 2
— вебинары, самоподготовка
— домашние задания, оценка знаний
— сертификат
60 000 ₽
включая налоги РФ
дистанционно  модуль 3
— менторинг с Екатериной Пустоваловой (2 академических часа)
20 000 ₽
включая налоги РФ
дистанционно модули 1 и 2
— вебинары, самоподготовка
— домашние задания, оценка знаний
— сертификат
90 000 ₽
включая налоги РФ
дистанционно модули 1, 2 и 3
— самоподготовка, включая изучение дополнительных материалов
— 11 домашних заданий
— доступ в Telegram-чат
— менторинг с Екатериной Пустоваловой (2 академических часа)
110 000 ₽
включая налоги РФ
дистанционно для 3+ участников
— вебинары, самоподготовка
— домашние задания, оценка знаний
— сертификат
— менторинг с Екатериной Пустоваловой (2 академических часа)
по запросу