Мы поставили перед собой амбициозную задачу* — не дать готовое решение, а:
- помочь участникам курса стать самостоятельными экспертами, которые глубоко разбираются в теоретической основе выработки лучших практик на международном уровне, в независимой оценке и в сертификации систем управления в компании, а также уверенно работают с сайтами и документами международных организаций;
- подготовить специалистов, которые автономны в выработке подходящего для конкретной компании подхода к системе комплаенс-менеджмента (СКМ) и решения по ее доработке до согласованного целевого состояния;
- вдохновить профессионалов смело реализовывать свою стратегическую роль комплаенс-менеджера и вносить значимый вклад в успех компании.
Эта задача определила наш особый подход к передаче знаний, развитию навыков и наработке практического опыта участниками курса. А достигнутые с правообладателями договоренности позволили нам в рамках курса опираться на реальные рабочие бумаги и практические примеры.
*В рамках курса приводится информация на дату его записи. Материалы могут быть обновлены первоисточниками. Например, информация о стандартах ISO класса MSS, которая была доступна только на англоязычной версии сайта, на дату выпуска курса появилась и на русском языке. Такого рода обновления не влияют на актуальность курса с учетом методики передачи знаний и формирования практических навыков у участников.