Мероприятия

«Управление комплаенс рисками, СВК и обеспечение стабильности»

Даты и детали мероприятия
Дата
19 Апреля 2012
Место проведения
Москва, Пресс-центр РИА Новости, зал 3/1

Конференция, специально разработанная для профессионалов в области комплаенс и управления рисками, позволит на практическом опыте узнать, как наиболее эффективно выстроить столь взаимосвязанные процессы, как управление рисками, система внутреннего контроля и комплаенс.

В условиях волатильности мировых рынков, управление комплаенс рисками и обеспечение стабильности стало первостепенной задачей для большинства компаний, где руководство все больше стремиться к политике «без сюрпризов». Данная конференция позволит участникам быть в курсе последних методологических разработок и достигнутых результатов в области управления комплаенс рисками, включая:

  • Освещение наиболее актуальных вопросов управления компланес рисками
  • Представители российских и зарубежных компаний поделятся с Вами своим практическим опытом построения эффективных систем управления комплаенс рисками
  • Узнайте, как составить реестр комплаенс-рисков, организовать систему управления комплаенс рисками таким образом, чтобы вовремя выявлять новые риски и переоценивать известные
  • Как проверить эффективность и устойчивость системы комплаенс? Как проводить стресс-тестирование комплаенс рисков.
  • Как правильно вовлечь сотрудников на всех уровнях организации в процесс управления рисками и соблюдения правил?
  • Развитие комплаенс как инструмент прибыли и роста бизнеса.

В России уже сформировано профессиональное сообщество специалистов по комплаенс, прошедших международную сертификацию, которые продолжают свое развитие и обмен опытом на базе Международной Комплаенс Ассоциации (International Compliance Association, ICA). Именно они вместе с представителями ведущих российских и зарубежных организаций, имеющих существенный опыт в сфере управления комплаенс-рисками, СВК, корпоративной безопасности, страхования, ИТ-решений, будут спикерами конференции, делясь опытом и лучшими практиками.


  • Комплаенс как часть системы управления рисками
  • Реестр комплаенс рисков и практические примеры их реализации
  • Взгляд на управление комплаенс рисками со стороны международной страховой организации
  • Топ-10 комплаенс-рисков в телеком
  • Управление комплаенс рисками в инвестиционной компании
  • Глобальная программа Комплаенс компании «Филипп Моррис Интернэшнл». Культура и контроль
  • Панельная дискуссия. Комплаенс- «обременение» бизнеса или инструмент создания прибыли и роста?
  • Стресс-тестирование: анализ комплаенс рисков в рамках стратегического планирования. Тестирование установленных контролей
  • Специфика управления комплаенс-рисками
  • Практический пример: управление комплаенс кейсами в Алкоа
  • Комплаенс в розничной компании
  • Управление комплаенс рисками в фармацевтике
  • Вопросы комплаенс в нефтегазовом секторе: исполнение лицензионных обязательств недропользователями
Ключевые спикеры
Ховарт Уильям Брайан
Ховарт Уильям Брайан
CEO, International Compliance Association (ICA)
Пустовалова Екатерина
Пустовалова Екатерина
Региональный директор по России и СНГ, Fellow ICA, Президент ICS
Мельникова Татьяна
Региональный директор по России, Professional Risk Managers International Association (PRMIA)
Козырева Надежда
Козырева Надежда
Член Правления, Директор департамента комплаенс-контроля и операционных рисков, ЗАО «ДжиИ Мани Банк», Professional Member, ICA, победитель Премии «Комплаенс 2011» в номинации Лучший риск-менеджер по комплаенс
Вахнин Игорь
Вахнин Игорь
Независимый эксперт
Корчемкин Борис
Управляющий директор, ООО "АОН РУС-Страховые брокеры"
Думина Марина
Вице-президент по юридическим вопросам, ОАО «ВымпелКом»
Амброжевич Ольга
Амброжевич Ольга
Заместитель генерального директора по Комплаенсу и Риск менеджменту, Руководитель Управления Комплаенса, Юридического сопровождения и Риск менеджмента, ЗАО "УК УралСиб", MICA Int.Dip.(Comp)
Беззубцев Андрей
Управляющий по соблюдению законодательства и внутренних процедур ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»
Шалимова Мария
Начальник Управления комплаенс ОАО Банк Москвы, Association Networking Chair, MICA Int.Dip.(Comp)
Мрост Андрей
Вице-Президент, Внешторгклуб, Декан факультета КСО Британской академии бизнеса
Лебедев Игорь
Ведущий эксперт ICS, MICA Int.Dip.(Comp)
Терехова Анжелика
Руководитель Финансовой Секции, Институт Внутренних Аудиторов, MICA Int.Dip.(Comp)
Автухова Елена
Директор Управления комплаенс, ОАО «Сбербанк России», MICA Int.Dip. (Comp)
Ковалев Лев
Директор по правовым отношениям Алкоа Россия
Резникова Вера
Директор Юридического департамента М-Видео, MICA Int.Dip.(Comp)
Чернышевич Елена
Руководитель отдела этического ведения бизнеса Janssen/ Янссен, фармацевтическое подразделение ООО "Джонсон & Джонсон" в России и СНГ, MICA Int.Dip.(Comp), победитель Премии «Комплаенс 2011» в номинации Старт в профессии. Лучший молодой комплаенс менеджер
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
  • 18 000 рублей (+ НДС 18%)
«Управление комплаенс рисками, СВК и обеспечение стабильности»
СПОНСОРЫ
ПАРТНЁРЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЁРЫ

Возврат к списку