Закажите обратный звонок
Номер телефона
Программы ICA
В России и СНГ программы проводятся эксклюзивным партнёром и авторизованным тренинг провайдером International Compliance Association (ICA) компанией ICS.
По всему миру программы ICA с 2001 года прошли 150 000+ специалистов, а в России и СНГ с 2010 года — 900+.

Комплаенс
ПОД/ФТ
ПФП

почему программы ica?
1
Диплом ICA выдаётся в сотрудничестве с University of Manchester Business School (MBS)
2
Практические и академические знания
3
Ежегодно обновляемые материалы курса 1 000+ страниц (Диплом ICA)
4
Признаётся в мире регуляторами,
профессиональными организациями и работодателями
5
Программы включены в стандарты National Occupational Standards of Competence созданные UK Financial Services Skills Council (FSSC)
6
Онлайн доступ к ресурсам ICA, личный кабинет участника, поддержка тренера, включая наставничество (менторство)

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
Получить Международный Диплом/Сертификат как подтверждение соответствия занимаемой должности
Использовать звания в соответствии с пройденной программой ICA (ФИО, Int.Dip/Adv.Cert/Cert (название программы))
Научиться думать правильно и развить необходимые навыки, которые позволят быть эффективными и хорошо выполнять свою работу
Обменяться идеями и получить знания, которые можно применить на практике
Членство в ICA (после получения Диплома) и Использование званий MICA (Member of ICA) и FICA (Fellow of ICA), как знак компетенции и профессионализма
Программы можно пройти как в Москве, так и за рубежом, очно или дистанционно

ICA – МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМПЛАЕНС АССОЦИАЦИЯ
Создана в Великобритании в 2001 году
ICA представлена в 50+ юрисдикциях
ICA - единственная признанная во всем мире международная организация, содействующая регуляторам в установлении надлежащих стандартов компетенции и объединяющая комплаенс-менеджеров, прошедших программы по направлениям: комплаенс, противодействие отмыванию денег (ПОД/ФТ), предотвращение финансовых преступлений
Имеет региональные представительства в успешно развивающихся финансовых центрах - Лондоне, Дубае, Сингапуре, Куала-Лумпуре, Сиднее
Насчитывает 10 000+ членов, которые продолжают общение и обмен опытом на базе ICA

ЦИТАТА
Я искренне благодарна ICA и Экспертному Совету за то, что удостоилась чести получить премию «Комплаенс 2012», а главное — за то, что такая премия существует. Признание достижений отдельных профессионалов в области комплаенс имеет огромное значение потому, что подчеркивает важность усилий всего сообщества таких профессионалов, а также постоянное увеличение значимости добросовестного подхода к ведению бизнеса в России. В аффилированных компаниях «Филип Моррис Интернэшнл» вопрос о том, как мы ведем наш бизнес, так же важен, как и наши достижения. Поэтому огромная работа, которую ведет ICA в области развития системного подхода к построению системы комплаенс, представляется мне очень значимой и востребованной на российском рынке
Елена Барсукова
ОАО «Филип Моррис Сейлз Маркетинг», Управляющий по соблюдению законодательства и внутренних процедур, Россия, Украина и Казахстан, победитель Премии «Комплаенс 2012» в номинации «Лучший комплаенс-менеджер производственной компании»
Крайне важно, не только то, чтобы бизнес внедрял и применял этические стандарты, но и чтобы общество и государство понимали, зачем бизнес это делает
Елена Панфилова
Генеральный директор, Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл — Р»
Важно, чтобы вопросы compliance не воспринимались лишь как юридическая необходимость, но осознавалось также влияние, которое они могут оказать и на стоимость компании, и на ее эффективность
Сеппо Ремес Юха
Член Совета директоров, Независимый Директор, ОАО «Россети», СИБУР, победитель Премии «Комплаенс 2012», номинация «Тон сверху» по комплаенс»
В отсутствие единого подхода к комплаенс возникали вопросы: что такое комплаенс-функция, зачем она нужна в компании, какие плюсы от её внедрения. Программа «Международный Сертификат ICA по основам комплаенс» дала ответы. Знакомство с лучшими практиками, обмен опытом с коллегами, мнения эксперта помогли систематизировать знания, понять место правового управления в системе комплаенс и наметить первые шаги для успешного внедрения комплаенс-функции
Виктория Маркина
ООО СК «Сбербанк страхование», юрисконсульт Правового управления
На обучение и тестирование по программе «Международный сертификат ICA по основам комплаенс» компания-работодатель направила меня в октябре 2013 года. Основной задачей, которую мы ставили перед собой, было получить общее представление об истоках, принципах и перспективах развития этого направления деятельности в России. Пройдя тренинг, я приобрела твёрдую уверенность в том, что в ближайшем будущем российский бизнес столкнётся с невозможностью успешного ведения дел без построения грамотной системы комплаенс-контроля в своей компании
Юлия Павловская
ЗАО «СТОКМАНН» (розничная торговля FMCG), Заместитель руководителя правового управления
Благодарим организаторов ежегодной премии «Комплаенс-2012» за доверие, оказанное компании «Эрнст энд Янг» в осуществлении контроля за соблюдением процедур премии. Для нас было большой честью принять участие в церемонии награждения лучших представителей профессии комплаенс. Порой комплаенс-специалисты решают сложнейшие задачи, обеспечивая баланс между стабильным функционированием бизнеса и его развитием. За это им большое спасибо!
Андрей Новиков
партнёр компании «Эрнст энд Янг», осуществляющей контроль за соблюдением процедур премии
Победа в номинации "Победитель Премии 2011 года" в первую очередь подчеркивает высокое качество постановки работы в организации-победителе, что, в свою очередь, является демонстрацией высокого уровня корпоративной культуры и командной работы. Наличие международной премии в этой области означает важность надлежащего управления комплаенс-рисками в современном финансовом мире и, безусловно, мотивирует на дальнейшее развитие
Ирина Кононенко
ОАО «АЛЬФА-БАНК», победитель премии «Комплаенс 2011» в номинации «Лучший комплаенс-менеджер финансового института»
Это честь для меня стать победителем такой престижной премии, как «Комплаенс-2012», особенно в компании высококлассных профессионалов, среди которых Еременко, Тимошкин, Мельник. Я не хотела бы останавливаться на достигнутом и планирую и в дальнейшем принимать активное участие в работе по решению вопросов, возникающих в области комплаенс-контроля, в том числе в рамках деятельности рабочих групп Национального платежного совета
Светлана Лепилина
КБ Ренессанс Капитал, победитель премии «Комплаенс 2012» в номинации «Старт в профессии. Лучший молодой комплаенс-менеджер»
Технологические изменения оказывают серьезное влияние на привычки и образ мыслей.
Повышается общий уровень осведомленности граждан, и они предъявляют более высокие требования к качеству товаров и услуг и репутации компаний. Более того, клиенты ожидают, что, совершая покупку, они становятся сопричастными к добрым делам бренда, если он заботится о природе или оказывает помощь нуждающимся
Екатерина Пустовалова
Президент ICS
Left
Right
Я искренне благодарна ICA и Экспертному Совету за то, что удостоилась чести получить премию «Комплаенс 2012», а главное — за то, что такая премия существует. Признание достижений отдельных профессионалов в области комплаенс имеет огромное значение потому, что подчеркивает важность усилий всего сообщества таких профессионалов, а также постоянное увеличение значимости добросовестного подхода к ведению бизнеса в России. В аффилированных компаниях «Филип Моррис Интернэшнл» вопрос о том, как мы ведем наш бизнес, так же важен, как и наши достижения. Поэтому огромная работа, которую ведет ICA в области развития системного подхода к построению системы комплаенс, представляется мне очень значимой и востребованной на российском рынке
Елена Барсукова
ОАО «Филип Моррис Сейлз Маркетинг», Управляющий по соблюдению законодательства и внутренних процедур, Россия, Украина и Казахстан, победитель Премии «Комплаенс 2012» в номинации «Лучший комплаенс-менеджер производственной компании»
Крайне важно, не только то, чтобы бизнес внедрял и применял этические стандарты, но и чтобы общество и государство понимали, зачем бизнес это делает
Елена Панфилова
Генеральный директор, Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл — Р»
Важно, чтобы вопросы compliance не воспринимались лишь как юридическая необходимость, но осознавалось также влияние, которое они могут оказать и на стоимость компании, и на ее эффективность
Сеппо Ремес Юха
Член Совета директоров, Независимый Директор, ОАО «Россети», СИБУР, победитель Премии «Комплаенс 2012», номинация «Тон сверху» по комплаенс»
В отсутствие единого подхода к комплаенс возникали вопросы: что такое комплаенс-функция, зачем она нужна в компании, какие плюсы от её внедрения. Программа «Международный Сертификат ICA по основам комплаенс» дала ответы. Знакомство с лучшими практиками, обмен опытом с коллегами, мнения эксперта помогли систематизировать знания, понять место правового управления в системе комплаенс и наметить первые шаги для успешного внедрения комплаенс-функции
Виктория Маркина
ООО СК «Сбербанк страхование», юрисконсульт Правового управления
На обучение и тестирование по программе «Международный сертификат ICA по основам комплаенс» компания-работодатель направила меня в октябре 2013 года. Основной задачей, которую мы ставили перед собой, было получить общее представление об истоках, принципах и перспективах развития этого направления деятельности в России. Пройдя тренинг, я приобрела твёрдую уверенность в том, что в ближайшем будущем российский бизнес столкнётся с невозможностью успешного ведения дел без построения грамотной системы комплаенс-контроля в своей компании
Юлия Павловская
ЗАО «СТОКМАНН» (розничная торговля FMCG), Заместитель руководителя правового управления
Благодарим организаторов ежегодной премии «Комплаенс-2012» за доверие, оказанное компании «Эрнст энд Янг» в осуществлении контроля за соблюдением процедур премии. Для нас было большой честью принять участие в церемонии награждения лучших представителей профессии комплаенс. Порой комплаенс-специалисты решают сложнейшие задачи, обеспечивая баланс между стабильным функционированием бизнеса и его развитием. За это им большое спасибо!
Андрей Новиков
партнёр компании «Эрнст энд Янг», осуществляющей контроль за соблюдением процедур премии
Победа в номинации "Победитель Премии 2011 года" в первую очередь подчеркивает высокое качество постановки работы в организации-победителе, что, в свою очередь, является демонстрацией высокого уровня корпоративной культуры и командной работы. Наличие международной премии в этой области означает важность надлежащего управления комплаенс-рисками в современном финансовом мире и, безусловно, мотивирует на дальнейшее развитие
Ирина Кононенко
ОАО «АЛЬФА-БАНК», победитель премии «Комплаенс 2011» в номинации «Лучший комплаенс-менеджер финансового института»
Это честь для меня стать победителем такой престижной премии, как «Комплаенс-2012», особенно в компании высококлассных профессионалов, среди которых Еременко, Тимошкин, Мельник. Я не хотела бы останавливаться на достигнутом и планирую и в дальнейшем принимать активное участие в работе по решению вопросов, возникающих в области комплаенс-контроля, в том числе в рамках деятельности рабочих групп Национального платежного совета
Светлана Лепилина
КБ Ренессанс Капитал, победитель премии «Комплаенс 2012» в номинации «Старт в профессии. Лучший молодой комплаенс-менеджер»
Технологические изменения оказывают серьезное влияние на привычки и образ мыслей.
Повышается общий уровень осведомленности граждан, и они предъявляют более высокие требования к качеству товаров и услуг и репутации компаний. Более того, клиенты ожидают, что, совершая покупку, они становятся сопричастными к добрым делам бренда, если он заботится о природе или оказывает помощь нуждающимся
Екатерина Пустовалова
Президент ICS
Left
Right

наши клиенты