Консалтинг

Комплаенс-решение должно не только отвечать вызовам времени и учитывать передовую международную практику, но и адаптироваться под конкретные особенности организации.

Отправить заявку

ЗАЯВКА

Информация о заказчике
Краткое описание задачи
Контактное лицо
+7
  
Введите символы с картинки*  



Комплаенс сегодня – это всегда индивидуальное решение для организации, ориентиром служат международные стандарты ISO (19600, 37001).

Наш опыт показывает, что из-за отсутствия такого стандарта организации сегодня сталкиваются с рядом факторов, которые препятствуют им в построении эффективной комплаенс-системы, включая:

  • «Механическое» копирование международных практик
  • Неверное сочетание и коммуникация регуляторного и этического комплаенс
  • Отсутствие методологии построения системы соответствия применимым требованиям и, как следствие, отсутствие необходимых элементов
  • Отсутствие интеграции функции комплаенс в сопряжённые подсистемы: корпоративного управления, риск-менеджмента, внутреннего контроля, корпоративной безопасности
  • Фрагментарный подход к идентификации областей комплаенс, включаемых в охват системы
  • Применение единственного из ряда возможных подходов к идентификации и оценке комплаенс-рисков
  • Отсутствие связи методов контроля с достигаемым результатом
  • Не учёт механизмов реализации комплаенс-рисков, методов проведения внешних расследований и получения информации
  • Противоречащие друг другу требования российского и зарубежного применимого законодательства
  • Ошибки при найме комплаенс-менеджера
  • Не использование возможных ИТ-решений
  • Отсутствие механизмов актуализации внедрённой комплаенс-системы

Наши знания, умноженные на Ваш опыт и знание специфики организации, - залог построения работоспособной системы комплаенс.


НАПРАВЛЕНИЯ НАШИХ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
  • Разработка комплаенс-системы в целом
  • Доработка отдельных элементов комплаенс-систем
В КАКИХ СЛУЧАЯХ НУЖЕН КОНСАЛТИНГ ПО КОМПЛАЕНС
  • Выход на рынки капитала
  • M&A
  • Международные рынки производства и реализации продукции
  • Реализация комплаенс-рисков
  • Стратегия 3+ лет – международный аспект
  • Наличие зарубежных дочерних компаний
  • Международные партнёры, контрагенты
  • Статус поставщика международных организаций и институтов: ООН, и др.
МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ
  • Определить собственную позицию организации в регуляторной среде (более широкой рамке, чем законодательство)
  • Внедрить комплаенс-систему, с одной стороны соответствующей ведущим мировым практикам в этой области, а с другой стороны полностью адаптированной под особенности бизнеса, процессы и организационную структуру компании
ЧТО ЭТО ДАСТ ОРГАНИЗАЦИИ
  • Возможность демонстрировать заинтересованным лицам соответствие международным стандартам ведения бизнеса
  • Не только косвенную финансовую выгоду (премию за эффективное корпоративное управление), но и прямую - снижение потерь вследствие наложения санкций регуляторов, отказов от договоров, включения в «чёрные списки»
  • Возможность управления персональными рисками руководства и сотрудников