Консалтинг

Комплаенс-решение должно не только отвечать вызовам времени и учитывать передовую международную практику, но и адаптироваться под конкретные особенности организации.
Неверное сочетание и коммуникация регуляторного и этического комплаенс
«Механическое» копирование международных практик

Комплаенс сегодня – это всегда индивидуальное решение для организации, ориентиром служат международные стандарты ISO (37301, 37001).

Наш опыт показывает, что организации сегодня сталкиваются с рядом факторов, которые препятствуют им в построении эффективной комплаенс-системы, включая:

Отсутствие интеграции функции комплаенс в сопряжённые подсистемы: корпоративного управления, риск-менеджмента, внутреннего контроля, корпоративной безопасности
Отсутствие методологии построения системы соответствия применимым требованиям и, как следствие, отсутствие необходимых элементов
Применение единственного из ряда возможных подходов к идентификации и оценке комплаенс-рисков
Фрагментарный подход к идентификации областей комплаенс, включаемых в охват системы
Не учёт механизмов реализации комплаенс-рисков, методов проведения внешних расследований и получения информации
Отсутствие связи методов контроля с достигаемым результатом
Противоречащие друг другу требования российского и зарубежного применимого законодательства
Ошибки при найме комплаенс-менеджера
Не использование возможных ИТ-решений
Отсутствие механизмов актуализации внедрённой комплаенс-системы
Наши знания, умноженные на Ваш опыт и знание специфики организации, - залог построения работоспособной системы комплаенс.

НАПРАВЛЕНИЯ НАШИХ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Разработка комплаенс-системы в целом
Доработка отдельных элементов комплаенс-систем

В КАКИХ СЛУЧАЯХ НУЖЕН КОНСАЛТИНГ ПО КОМПЛАЕНС

Выход на рынки капитала
Стратегия 3+ лет – международный аспект
M&A
Наличие зарубежных дочерних компаний
Международные партнёры, контрагенты
Реализация комплаенс-рисков
Международные рынки производства и реализации продукции
Статус поставщика международных организаций и институтов: ООН, и др.

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ
        Внедрить комплаенс-систему, с одной стороны соответствующей ведущим мировым практикам в этой области, а с другой стороны полностью адаптированной под особенности бизнеса, процессы и организационную структуру компании
        Определить собственную позицию организации в регуляторной среде (более широкой рамке, чем законодательство)

        ЧТО ЭТО ДАСТ ОРГАНИЗАЦИИ
              Не только косвенную финансовую выгоду (премию за эффективное корпоративное управление), но и прямую - снижение потерь вследствие наложения санкций регуляторов, отказов от договоров, включения в «чёрные списки»
              Возможность демонстрировать заинтересованным лицам соответствие международным стандартам ведения бизнеса
              Возможность управления персональными рисками руководства и сотрудников

              наши клиенты