Закажите обратный звонок
Номер телефона
О нас
ICS с 2010 года является эксклюзивным партнёром International Compliance Association (ICA) и тренинг провайдером Программ ICA в России и СНГ.
В России и странах СНГ Программы ICA прошли и успешно закончили 900+ специалистов
За время нашей деятельности мы реализовали многое из задуманного:
Учреждена «Премия по Комплаенс», вручается с 2011 года
Проведены профессиональные конференции в партнёрстве с The Moscow Times и РИА Новости
Компании-лидеры отраслей сертифицированы по стандартам ISO 19600 и ISO 37001
И многое другое

ПОДРОБНО О НАШЕМ ПАРТНЁРЕ ICA
Основана в 2001 году в Великобритании и является ведущим мировым провайдером профессиональной сертификации специалистов в сферах: Противодействие отмыванию денег (ПОД/ФТ), Комплаенс и Предотвращение финансовых преступленийс 2001 года
Квалификационные программы предоставляются ICA в партнёрстве с Манчестерской школой бизнеса (The University of Manchester Business School)
150 000+ выпускников программ ICA в мире и 900+ в России и странах СНГ
Ассоциация объединяет специалистов из более чем 50 юрисдикций
Является единственной признанной во всем мире международной организацией, содействующей регуляторам в установлении надлежащих стандартов компетенции по корпоративному управлению, рискам и комплаенс-менеджменту (GRC)
Ведущий партнёр регуляторов, профессиональных организаций по профильной тематике в успешно развивающихся финансовых центрах, включая Лондон, Дубай, Сингапур, Куала-Лумпур, Сидней, а также имеет региональные офисы по Азии и по Ближнему Востоку
С 2016 года ICA также сертифицирует компании по стандартам ИСО класса систем комплаенс-менеджмента (19600 и 37001)

НАША МИССИЯ
Стать комплаенс-партнёром для ответственных бизнес-структур России и СНГ

НАШИ ЗАДАЧИ
    Быть проводником передового опыта в области построения работоспособных комплаенс-систем, базируясь на международной практике
    Обеспечить российским организациям возможность демонстрировать свою приверженность международным стандартам ведения бизнеса

    ДЛЯ ЭТОГО МЫ
      СОДЕЙСТВУЕМ ПРИЗНАНИЮ достижений лучших профессионалов области - Премия (вручается с 2011 года)
      ФОРМИРУЕМ ЗНАНИЯ - Программы ICA (руководители по комплаенс большинства ведущих компаний прошли международные квалификационные программы ICA)
      ПОДДЕРЖИВАЕМ профессиональное международное общение – Содействие членам ICA в непрерывном профессиональном развитии (CPD)
      ОБЕСПЕЧИВАЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ обмена лучшими практиками и новостями - Профессиональные мероприятия и информационные проекты
      ВНЕДРЯЕМ передовой опыт построения и сертификации систем комплаенс-менеджмента

      ДОКУМЕНТЫ ICS
        Наша компания разработала комплекс локальных нормативных документов, необходимых для осуществления деятельности согласно принятым СТАНДАРТАМ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА, в том числе по вопросам комплаенс-менеджмента, менеджмента качества оказываемых услуг, защиты персональных данных

        Мы даём согласие на использование текста наших СТАНДАРТОВ для разработки ваших собственных политик. Просим в таком случае указать в своём документе ссылку - © ООО «АйСиЭс», чтобы быть комплаенс и не нарушать авторское право - Стандарты ведения бизнеса

        Ознакомиться с другими документами по интересующему Вас вопросу - Запросить документы ICS

        Цитата
        Я искренне благодарна ICA и Экспертному Совету за то, что удостоилась чести получить премию «Комплаенс 2012», а главное — за то, что такая премия существует. Признание достижений отдельных профессионалов в области комплаенс имеет огромное значение потому, что подчеркивает важность усилий всего сообщества таких профессионалов, а также постоянное увеличение значимости добросовестного подхода к ведению бизнеса в России. В аффилированных компаниях «Филип Моррис Интернэшнл» вопрос о том, как мы ведем наш бизнес, так же важен, как и наши достижения. Поэтому огромная работа, которую ведет ICA в области развития системного подхода к построению системы комплаенс, представляется мне очень значимой и востребованной на российском рынке
        Елена Барсукова
        ОАО «Филип Моррис Сейлз Маркетинг», Управляющий по соблюдению законодательства и внутренних процедур, Россия, Украина и Казахстан, победитель Премии «Комплаенс 2012» в номинации «Лучший комплаенс-менеджер производственной компании»
        Крайне важно, не только то, чтобы бизнес внедрял и применял этические стандарты, но и чтобы общество и государство понимали, зачем бизнес это делает
        Елена Панфилова
        Генеральный директор, Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл — Р»
        Важно, чтобы вопросы compliance не воспринимались лишь как юридическая необходимость, но осознавалось также влияние, которое они могут оказать и на стоимость компании, и на ее эффективность
        Сеппо Ремес Юха
        Член Совета директоров, Независимый Директор, ОАО «Россети», СИБУР, победитель Премии «Комплаенс 2012», номинация «Тон сверху» по комплаенс»
        В отсутствие единого подхода к комплаенс возникали вопросы: что такое комплаенс-функция, зачем она нужна в компании, какие плюсы от её внедрения. Программа «Международный Сертификат ICA по основам комплаенс» дала ответы. Знакомство с лучшими практиками, обмен опытом с коллегами, мнения эксперта помогли систематизировать знания, понять место правового управления в системе комплаенс и наметить первые шаги для успешного внедрения комплаенс-функции
        Виктория Маркина
        ООО СК «Сбербанк страхование», юрисконсульт Правового управления
        На обучение и тестирование по программе «Международный сертификат ICA по основам комплаенс» компания-работодатель направила меня в октябре 2013 года. Основной задачей, которую мы ставили перед собой, было получить общее представление об истоках, принципах и перспективах развития этого направления деятельности в России. Пройдя тренинг, я приобрела твёрдую уверенность в том, что в ближайшем будущем российский бизнес столкнётся с невозможностью успешного ведения дел без построения грамотной системы комплаенс-контроля в своей компании
        Юлия Павловская
        ЗАО «СТОКМАНН» (розничная торговля FMCG), Заместитель руководителя правового управления
        Благодарим организаторов ежегодной премии «Комплаенс-2012» за доверие, оказанное компании «Эрнст энд Янг» в осуществлении контроля за соблюдением процедур премии. Для нас было большой честью принять участие в церемонии награждения лучших представителей профессии комплаенс. Порой комплаенс-специалисты решают сложнейшие задачи, обеспечивая баланс между стабильным функционированием бизнеса и его развитием. За это им большое спасибо!
        Андрей Новиков
        партнёр компании «Эрнст энд Янг», осуществляющей контроль за соблюдением процедур премии
        Победа в номинации "Победитель Премии 2011 года" в первую очередь подчеркивает высокое качество постановки работы в организации-победителе, что, в свою очередь, является демонстрацией высокого уровня корпоративной культуры и командной работы. Наличие международной премии в этой области означает важность надлежащего управления комплаенс-рисками в современном финансовом мире и, безусловно, мотивирует на дальнейшее развитие
        Ирина Кононенко
        ОАО «АЛЬФА-БАНК», победитель премии «Комплаенс 2011» в номинации «Лучший комплаенс-менеджер финансового института»
        Это честь для меня стать победителем такой престижной премии, как «Комплаенс-2012», особенно в компании высококлассных профессионалов, среди которых Еременко, Тимошкин, Мельник. Я не хотела бы останавливаться на достигнутом и планирую и в дальнейшем принимать активное участие в работе по решению вопросов, возникающих в области комплаенс-контроля, в том числе в рамках деятельности рабочих групп Национального платежного совета
        Светлана Лепилина
        КБ Ренессанс Капитал, победитель премии «Комплаенс 2012» в номинации «Старт в профессии. Лучший молодой комплаенс-менеджер»
        Технологические изменения оказывают серьезное влияние на привычки и образ мыслей.
        Повышается общий уровень осведомленности граждан, и они предъявляют более высокие требования к качеству товаров и услуг и репутации компаний. Более того, клиенты ожидают, что, совершая покупку, они становятся сопричастными к добрым делам бренда, если он заботится о природе или оказывает помощь нуждающимся
        Екатерина Пустовалова
        Президент ICS
        Left
        Right
        Я искренне благодарна ICA и Экспертному Совету за то, что удостоилась чести получить премию «Комплаенс 2012», а главное — за то, что такая премия существует. Признание достижений отдельных профессионалов в области комплаенс имеет огромное значение потому, что подчеркивает важность усилий всего сообщества таких профессионалов, а также постоянное увеличение значимости добросовестного подхода к ведению бизнеса в России. В аффилированных компаниях «Филип Моррис Интернэшнл» вопрос о том, как мы ведем наш бизнес, так же важен, как и наши достижения. Поэтому огромная работа, которую ведет ICA в области развития системного подхода к построению системы комплаенс, представляется мне очень значимой и востребованной на российском рынке
        Елена Барсукова
        ОАО «Филип Моррис Сейлз Маркетинг», Управляющий по соблюдению законодательства и внутренних процедур, Россия, Украина и Казахстан, победитель Премии «Комплаенс 2012» в номинации «Лучший комплаенс-менеджер производственной компании»
        Крайне важно, не только то, чтобы бизнес внедрял и применял этические стандарты, но и чтобы общество и государство понимали, зачем бизнес это делает
        Елена Панфилова
        Генеральный директор, Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл — Р»
        Важно, чтобы вопросы compliance не воспринимались лишь как юридическая необходимость, но осознавалось также влияние, которое они могут оказать и на стоимость компании, и на ее эффективность
        Сеппо Ремес Юха
        Член Совета директоров, Независимый Директор, ОАО «Россети», СИБУР, победитель Премии «Комплаенс 2012», номинация «Тон сверху» по комплаенс»
        В отсутствие единого подхода к комплаенс возникали вопросы: что такое комплаенс-функция, зачем она нужна в компании, какие плюсы от её внедрения. Программа «Международный Сертификат ICA по основам комплаенс» дала ответы. Знакомство с лучшими практиками, обмен опытом с коллегами, мнения эксперта помогли систематизировать знания, понять место правового управления в системе комплаенс и наметить первые шаги для успешного внедрения комплаенс-функции
        Виктория Маркина
        ООО СК «Сбербанк страхование», юрисконсульт Правового управления
        На обучение и тестирование по программе «Международный сертификат ICA по основам комплаенс» компания-работодатель направила меня в октябре 2013 года. Основной задачей, которую мы ставили перед собой, было получить общее представление об истоках, принципах и перспективах развития этого направления деятельности в России. Пройдя тренинг, я приобрела твёрдую уверенность в том, что в ближайшем будущем российский бизнес столкнётся с невозможностью успешного ведения дел без построения грамотной системы комплаенс-контроля в своей компании
        Юлия Павловская
        ЗАО «СТОКМАНН» (розничная торговля FMCG), Заместитель руководителя правового управления
        Благодарим организаторов ежегодной премии «Комплаенс-2012» за доверие, оказанное компании «Эрнст энд Янг» в осуществлении контроля за соблюдением процедур премии. Для нас было большой честью принять участие в церемонии награждения лучших представителей профессии комплаенс. Порой комплаенс-специалисты решают сложнейшие задачи, обеспечивая баланс между стабильным функционированием бизнеса и его развитием. За это им большое спасибо!
        Андрей Новиков
        партнёр компании «Эрнст энд Янг», осуществляющей контроль за соблюдением процедур премии
        Победа в номинации "Победитель Премии 2011 года" в первую очередь подчеркивает высокое качество постановки работы в организации-победителе, что, в свою очередь, является демонстрацией высокого уровня корпоративной культуры и командной работы. Наличие международной премии в этой области означает важность надлежащего управления комплаенс-рисками в современном финансовом мире и, безусловно, мотивирует на дальнейшее развитие
        Ирина Кононенко
        ОАО «АЛЬФА-БАНК», победитель премии «Комплаенс 2011» в номинации «Лучший комплаенс-менеджер финансового института»
        Это честь для меня стать победителем такой престижной премии, как «Комплаенс-2012», особенно в компании высококлассных профессионалов, среди которых Еременко, Тимошкин, Мельник. Я не хотела бы останавливаться на достигнутом и планирую и в дальнейшем принимать активное участие в работе по решению вопросов, возникающих в области комплаенс-контроля, в том числе в рамках деятельности рабочих групп Национального платежного совета
        Светлана Лепилина
        КБ Ренессанс Капитал, победитель премии «Комплаенс 2012» в номинации «Старт в профессии. Лучший молодой комплаенс-менеджер»
        Технологические изменения оказывают серьезное влияние на привычки и образ мыслей.
        Повышается общий уровень осведомленности граждан, и они предъявляют более высокие требования к качеству товаров и услуг и репутации компаний. Более того, клиенты ожидают, что, совершая покупку, они становятся сопричастными к добрым делам бренда, если он заботится о природе или оказывает помощь нуждающимся
        Екатерина Пустовалова
        Президент ICS
        Left
        Right